МБОУ "Никольская ООШ"
с. Никольск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    192
    Учебных мест
    18
    Кабинетов
    30
    Компьютеров
    11
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано18 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 18 учебных кабинета, 15 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:

    • два компьютерных класса;
    • столярная мастерская;
    • кабинет технологии для девочек;
    • кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим» и оборудованием для оказания медицинской помощи и др.).

    В 2022 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для трех кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС): 17 ноутбуков, 3 интерактивных панели, принтер. 1 сентября состоялось торжественное открытие кабинетов ЦОС, а в течение 2022 года провели мероприятия, чтобы продемонстрировать их возможности. Такая работа позволила комплексно подойти к следующему этапу цифровизации — использованию новых технологий в образовательном процессе Школы.

    На втором этаже здания оборудована проектная зона, оборудованы столовая, пищеблок и медицинский кабинет, библиотека.

    В 2022 провели закупку  оборудования в столовую (кастрюли из нержавеющей стали, термометр):

    • в спортзал купили: скакалки для скипинга, мячи волейбольные, мяч футбольный, ракетки для настольного тенниса;

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Не менее важны специализированные лаборатории. В основном они используются на уроках химии, где практике уделяется много часов. Современные лабораторные комплексы отличаются от тех, что были в советские годы. Теперь это многофункциональные лаборатории, которые позволяют не только максимально наглядно преподнести информацию, но и обезопасить работающего с реактивами человека.

    Так, каждая лаборатория оснащена мойкой, защитой от брызг, учеников снабжают защитными перчатками, фартуками, очками. Горелки не на спирту – их невозможно уронить и устроить пожар, все реактивы максимально устойчивы. Разумеется, технику безопасности никто не отменял, но защите теперь уделяется повышенное внимание.

    Проводя опыты, можно понять, как протекает та или иная химическая реакция, как происходит образование различных веществ – от выпадения осадка до формирования сложных комплексов вроде первичных белков.

    Кроме этого, лабораторные исследования нужны и на уроках биологии. Если на первых этапах освоения этой науки ученики изучают фотосинтез и рассматривают листья растений под микроскопом, то уже в 10-11 классах, особенно если это школа с углублённым изучением предмета, можно уже проводить опыты по разведению колоний микроорганизмов. Такая практика, безусловно, пригодится ученикам, ведь можно своими глазами увидеть, как развивается организм, какие изменения претерпевает в процессе роста и размножения.

    Современные учебные лаборатории – это совсем не скучно. Познать мир можно, не прибегая к сложным техническим терминам и оборудованию. Конечно, многое зависит и от педагога, ведь его задача – заинтересовать ученика.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Учебно-воспитательный процесс обеспечен всеми необходимыми техническими средствами: учебной мебелью, ноутбуками, моноблоками, МФУ,  проекторам, принтерами, цифровой видеокамерой, а также печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал), аудиовизуальными (слайды, видео фильмы образовательные, учебные кинофильмы), наглядно-плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстративными (муляжи, гербарии, макеты), спортивным оборудованием. Для осуществления учебного процесса используются аудио- видео техника: телевизоры, компьютеры.В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Средства обучения и воспитания

    Учебно-воспитательный процесс обеспечен всеми необходимыми техническими средствами: учебной мебелью, ноутбуками, моноблоками, МФУ,  проекторам, принтерами, цифровой видеокамерой, а также печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал), аудиовизуальными (слайды, видео фильмы образовательные, учебные кинофильмы), наглядно-плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстративными (муляжи, гербарии, макеты), спортивным оборудованием. Для осуществления учебного процесса используются аудио- видео техника: телевизоры, компьютеры.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое -  оборудованный, современной музыкальной аппаратурой, кабинет музыки. В рамках образовательного учреждения организуются клубы, кружки, секции по интересам, различные мероприятия. Праздничные мероприятия с обучающимися школы проводятся в спортивном зале. Актовый и танцевальный зала в школе отсутствует.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Для  педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени..
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет ОАО "Ростелеком"
    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    •    Компьютеры 3
    •    Ноутбук 30
    •    МФУ 3
    •    Принтер 3
    •    Проектор 3
    •    Моноблок   0
    •    Цифровая видеокамера   1
    •    Интерактивная панель 3

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Никольская ООШ" функционирует с 1988 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам,  туалету не обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie